Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

    • Тема: Курилка болталка | страница 6037

    •  Перейти в Telegram для ответа
    • Aнастасия

      Сообщение #1279658 от 28-10-2026 09:28:15 +03:00



      Супер ❤️как фильмец кстати?))

      Нам понравилось,как и 1 часть. Я всплакнула даже в моментах . ( Как обычно 😂)

    • Aнастасия

      Сообщение #1279661 от 28-10-2026 09:28:39 +03:00



      Шикарно работает препарат 👍

      Да ,Тирлидея 👍

    • 🩷𝓛𝔂𝓪𝓛𝓮𝓷'𝓴𝓪🩷

      Сообщение #1279665 от 28-10-2026 09:28:56 +03:00



      Нам понравилось,как и 1 часть. Я всплакнула даже в моментах . ( Как обычно 😂)

      Я бы тоже )) обожаю Жукова 😁

    • Olga

      Сообщение #1279683 от 28-10-2026 09:34:37 +03:00



      Я думала что я справилась. Что это я уже осознанно более менее правильно питаюсь. А получается что нечего подобного пока 🥲

      Голод возвращается и вполне диетических продуктов начинаешь есть больше. Пробовала несколько раз понижать дозу, но увы... В результате на поддержании повышаю, уже 4,8мг семаглутида.

    • Кристина

      Сообщение #1279808 от 28-10-2026 10:14:53 +03:00



      Скажите пожалуйста - можно семавик на другой препарат заменить во время его приёма, если да, как это делается?

      В целом можно, но я бы все равно не стала с препарата на препарат прыгать и осталась на семавике

    • Марго

      Сообщение #1279886 от 28-10-2026 10:37:46 +03:00



      Скажите пожалуйста - можно семавик на другой препарат заменить во время его приёма, если да, как это делается?

      Проконсультируйтесь с врачом, это будет лучше. Он вам подберет препарат индивидуально по вашим параметрам. Я лично на квинсенте худею, мне показан по предиабету и ожирению.

    • Ульяна

      Сообщение #1279959 от 28-10-2026 10:53:17 +03:00



      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие уколы или таблетки для похудения сейчас самый безопасные с наименьшими побочными эффектами?! Ставила симавик год назад, ставила его год сейчас до сих пор последствия лечу. Поделитесь пожалуйста опытом, не могу опять вес возвращаться начал

      На любой препарат может реакция пойти, организмы у всех разные. Тут в первую очередь за питанием следить нужно и на семавике, и на чем угодно

    • Виктория

      Сообщение #1279965 от 28-10-2026 10:55:00 +03:00

      Добрый день,третий месяц колю тирзетту….и тут после очередного укола,по прошествии 2-х дней,увидела красное пятно на месте укола…,что это?

    • Татьяна

      Сообщение #1279976 от 28-10-2026 10:56:37 +03:00

      Местная реакция, ничего страшного, помажьте фенистилом , можете антигистаминное выпить

    для возможности общения на форуме авторизуйтесь или перейдите в Telegram.