Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

    • Тема: Побочные действия и их купирование | страница 2286

    •  Перейти в Telegram для ответа
    • Анастасия

      Сообщение #1291019 от 01-11-2026 09:59:05 +03:00

      Здравствуйте, может ли болеть желудок , рвет уже 3 дня тошнит, еда не лезет от уколов

    • Анастасия

      Сообщение #1291020 от 01-11-2026 09:59:29 +03:00

      5 укол был в четверг с тех пор вообще что-то херово мне

    • 🩷𝓛𝔂𝓪𝓛𝓮𝓷'𝓴𝓪🩷

      Сообщение #1291021 от 01-11-2026 09:59:50 +03:00



      Тоже 3 день болит голова,давит стреляет то один висок вчера,сегодня другой. В четверг был первый укол седжаро,больше нет побочек. Но эта головная боль с ума сводит,еще аллергия на нпвс,кроме нимесулида ничего нельзя. Нимесулид вчера помог буквально на пару часов и опять боль. Давление нормальное,воды пью много

      Воды пейте больше , препарат мочегонит. От обезвоживания может болеть голова

    • Анна

      Сообщение #1291022 от 01-11-2026 10:00:02 +03:00

      Спасибо вам огромное феи похудения ))

    • 🩷𝓛𝔂𝓪𝓛𝓮𝓷'𝓴𝓪🩷

      Сообщение #1291025 от 01-11-2026 10:00:19 +03:00



      Здравствуйте, может ли болеть желудок , рвет уже 3 дня тошнит, еда не лезет от уколов

      Как питаетесь? Что едите ? Многие побочки от нашего питания

    • Анастасия

      Сообщение #1291026 от 01-11-2026 10:00:38 +03:00



      Как питаетесь? Что едите ? Многие побочки от нашего питания

      Ничего не ем почти, не лезет

    • 🩷𝓛𝔂𝓪𝓛𝓮𝓷'𝓴𝓪🩷

      Сообщение #1291031 от 01-11-2026 10:01:21 +03:00



      Ничего не ем почти, не лезет

      Отлично ,значит это у вас от голода . голодать нельзя не в коем случае.

    • Анастасия

      Сообщение #1291032 от 01-11-2026 10:01:45 +03:00



      Отлично ,значит это у вас от голода . голодать нельзя не в коем случае.

      Тошнит и рвет от голода

    • 🩷𝓛𝔂𝓪𝓛𝓮𝓷'𝓴𝓪🩷

      Сообщение #1291033 от 01-11-2026 10:02:31 +03:00



      Тошнит и рвет от голода

      Вам поесть надо , в следующий раз снижайте дозу , колите 1.25 мг

    • Анастасия

      Сообщение #1291035 от 01-11-2026 10:02:46 +03:00



      Вам поесть надо , в следующий раз снижайте дозу , колите 1.25 мг

      Я на тирзезетта это как

    • Анастасия

      Сообщение #1291036 от 01-11-2026 10:03:05 +03:00



      Вам поесть надо , в следующий раз снижайте дозу , колите 1.25 мг

      Так я не могу есть, если ем потом рвет и тошнит

    • 🩷𝓛𝔂𝓪𝓛𝓮𝓷'𝓴𝓪🩷

      Сообщение #1291037 от 01-11-2026 10:03:09 +03:00



      Я на тирзезетта это как

      Значит пропустите укол

    • Natalya

      Сообщение #1291040 от 01-11-2026 10:06:14 +03:00



      Я на тирзезетта это как

      Либо пропустите укол и затем посмотрите на реакцию, если ОК, продолжите Тирзетту. Либо целесообразно попробовать Седжаро/Тирлидею, там можно дозу 1.25 колоть для адаптации.

    • Наталья

      Сообщение #1291163 от 01-11-2026 11:00:13 +03:00



      а вы спрашивали у эндо своего? или сами велгию эко ставите?

      Она в отпуске. Мне назначил врач

    • Ирина

      Сообщение #1291209 от 01-11-2026 11:37:53 +03:00



      Вы связываете вздутие с уколами? Может у кого-то такое есть на Семавик в этом чате?

      Вздутие идет из за того, что семаглутид замедляет перистальтику кишечника, пища дольше переваривается, отсюда и брожение, если съесть что то тяжелое. Убирайте все газообразующее (молочку, сырые овощи в больших объемах, сдобу), переходите на дробное питание небольшими порциями

    • Anna

      Сообщение #1291212 от 01-11-2026 11:39:12 +03:00



      Ничего не ем почти, не лезет

      Что входит в Ваше «почти не ем»?

    • Diana

      Сообщение #1291487 от 01-11-2026 13:40:04 +03:00



      Добрый вечер, подскажите от укола может быть расстройство желудка? Первый раз такое. Уже 6 таблеток лаперамиды и все равно в туалет бегаю...

      Попробуйте за питанием следить по строже. Возможно что-то не то съели. Уколы на это не влияют

    • Diana

      Сообщение #1291491 от 01-11-2026 13:41:08 +03:00



      5 укол был в четверг с тех пор вообще что-то херово мне

      Может вам к врачу обратиться?

    • Жанна

      Сообщение #1291563 от 01-11-2026 14:23:04 +03:00

      Добрый день. Вчера выпила псилиум 1 чайная ложка. Такой сушняк начался, литра 3 наверное выпила воды, на обед еле съела 100 грамм тушеной курицы и даже ужинать не стала, тяжесть в желудке и вздутие. У кого то было такое? Стоит продолжать или лучше не надо, запоров боюсь.

    для возможности общения на форуме авторизуйтесь или перейдите в Telegram.