Я бы посоветовала вам сменить марку тирзепатида. На тирзетте есть такая проблема, иногда переход на другого производителя решает проблему. И второе - у вас нет диабета ? Если да, тогда возможно связано с полинейропатией, нужно будет пропить курс тиоктовой кислоты.
а почему вы с тирзеттой это связываете? вполне возможно, что у вас какое-то заболевание развилось, очень похоже на варикоз, сходите к терапевту, флебологу..
Коллеги, что принимаете от тошноты? Или что делаете от этого За полгода терапии, первый раз сейчас столкнулась с жутким чувством тошноты 😱
Девушки , извините за нескромный вопрос ) у меня третий укол тирзетты и либидо просто пропало напрочь . Я за себя то не переживаю , а вот муж переживает . Я абсолютно спокойна а ему нужно …как у вас с либидо на уколах ?
Девушки , извините за нескромный вопрос ) у меня третий укол тирзетты и либидо просто пропало напрочь . Я за себя то не переживаю , а вот муж переживает . Я абсолютно спокойна а ему нужно …как у вас с либидо на уколах ?