Всем кто решил изменить свою жизнь и сбросить лишние килограммы посвящается… Давайте знакомиться! Я адвокат Игорь Кобзарев, мне 43 года. По роду профессии, борьба со сложностями меня не страшит. Но я вступил в схватку, равной которой у меня пожалуй еще небыло - это борьба с лишним весом после 40. И уже есть первый и вполне приличный результат. В сети можно найти не мало информации о том как кому-то удалось существенно похудеть, но это как правило информация из серии «до» и «после». А мне интересно было найти пошаговый путь, ведь именно он больше всего мотивирует к повторению. Так как мне такой канал найти не удалось, я решил восполнить этот пробел и создать собственный. Итак к сути. Всю жизнь мне приходится бороться с лишним весом. Классу к 5-му школы у меня была 3 степень ожирения, я весил беспощадные 100 кг. При о том, мой образ жизни был достаточно подвижный, но похудеть не получалось. Наоборот, вес понемногу прирастал. В 9 классе (1995 г) я увлекся танцами и сам того не заметил, как начал худеть. За 1,5 года 109 кг уменьшились до 67 кг. В 2004-м я довел вес до качественных и комфортных 90 кг при росте 181. Этот результат (90-95 кг) я смог удерживать до 26 лет. Но дальше изменилась обстановка, появилась сидячая работа + более калорийная еда. Несмотря на то, что я по 2-3 раза в неделю занимался в тренажерном зале вес не уменьшался, а медленно пополз вверх. В 2011-м я весил 124, а в 2018-м уже 144 кг. В 2018-м я начал заниматься скандинавской ходьбой и за 6 месяцев сбросил 13 кг, доведя вес до 131. В 2019-м получил на тренировке травму ноги и уменьшил активность. Вес снова поехал вверх. В январе 2024 г. я стал на весы и обалдел, мой вес поднялся до критических для меня 153 кг! Большой вес уже не просто доставлял мне неудобства, а серьезно ударил по здоровью. Повысилось давление (доходило до 170 на 120), начало ломить суставы, появился упадок сил и апатия. Только что лапы и хвост не выросли :) Увидев результаты анализа крови и УЗИ внутренних органов я понял, что это