Россияне начали усиленно худеть — продажи БАДов-жиросжигателей за год выросли в 2,5 тысячи раз. По данным «Базы», каждый десятый чек в аптеке содержит в себе БАДы, но ещё большой спрос фиксируется на маркетплейсах. Более трети продаж добавок приходится именно на онлайн-шоппинг. Особенной популярностью у россиян пользуются жиросжигатели. Динамика продаж этого сегмента на 92% выше, чем годом ранее. Чаще всего люди покупают Оземпик и его аналоги — «псевдо-оземпики». Если продажи оригинального препарата в аптеках за год выросли в пять раз, то псевдо-версию покупают на маркетплейсах в 2,5 тысячи раз больше, чем в прошлом году. По данным экспертов «Платформы ОФД», росту спроса способствует маркетинговая стратегия игроков рынка и общий тренд интереса потребителей к собственному здоровью и ЗОЖ-практикам.
Перейти в ветку обсуждения в Telegram