Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

Вернутся в тему Я Новичок. Прочти FAQ и спроси

• Сообщение №: 580149 в теме: Я Новичок. Прочти FAQ и спроси

• Если есть у кого то, ссылки, статьи на семуглин я очень буду благодарна! Почитать

Ожирение — это хроническое заболевание, которое запускает цепочку патологических изменений в сердечно-сосудистой системе. Повышение артериального давления, нарушение толерантности к глюкозе, дислипидемия, воспалительные процессы в сосудистой стенке — все эти факторы формируются постепенно, создавая условия для развития инфаркта, инсульта, хронической сердечной недостаточности. 🔬 Ключевые механизмы: — избыток висцеральной жировой ткани приводит к постоянному системному воспалению; — формируется инсулинорезистентность, что усугубляет метаболические нарушения; — атеросклеротические процессы ускоряются, сосуды теряют эластичность, повышается нагрузка на миокард. 📈 Клинические наблюдения и данные исследований показывают: — абдоминальное ожирение увеличивает риск инфаркта в 2,5–3 раза; — наличие ожирения в целом повышает вероятность сердечно-сосудистых осложнений примерно на треть; — снижение массы тела даже на 5–10% уже значительно уменьшает риски. В последние годы возможности терапии значительно расширились. Если раньше основной акцент делался на модификации образа жизни, то сегодня в арсенале врача есть препараты, которые одновременно воздействуют на метаболические нарушения и снижают сердечно-сосудистые риски. Семаглутид — один из примеров такой терапии: это действующее вещество улучшает контроль гликемии у пациентов с сахарным диабетом 2 типа, способствует снижению веса и уменьшает выраженность системного воспаления. В российской клинической практике для этих целей используется, в частности, Семуглин. 📌 Для кардиолога это принципиально важно: мы получаем возможность влиять не только на симптоматику, но и на базовые патогенетические механизмы, которые лежат в основе прогрессирования сердечно-сосудистых заболеваний.