Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

Вернутся в тему Я Новичок. Прочти FAQ и спроси

• Сообщение №: 473436 в теме: Я Новичок. Прочти FAQ и спроси

• Около 8, значит. Что ж, терпимо. Мне сначала Энлигрию советовали. Там около 20 тр в месяц уходит.

не знаю где такие расценки берёте. я велгию тут с промокодом за 3155р и кэшбек ещё на аптеки 10%, просто подарок

Перейти в ветку обсуждения в Telegram