Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

 Вернутся в тему Выпускной класс. Те кто успешно закончил худеть.

    • Сообщение №: 357585 в теме: Выпускной класс. Те кто успешно закончил худеть.


    • Так, ну мне кажется внезапно придется стать выпускником. Приехала в гости в деревню и не рассчитала шприц, в итоге сегодня уколола последние 0.25, вместо единицы. Не хотела бросать резко, хотела постепенно снижать дозировку и оставаться на минимуме постоянно, но видимо придется бросать внезапно и быть без поддержки. Страшненько, но посмотрим. Кстати как думаете? Может через неделю снова поставить 0.25 и быть на них? Или забить уже. Даже если вдруг наберу, насколько я поняла, можно вернуться после перерыва, если будет нужно. Интересно насколько это стресс для организма. Колола Квинсенту почти 11 месяцев, сбросила с 71 до 48-49 кг, рост 156, возраст 36. Получается сбросила 22-23 кг (я просто в шоке если честно, кайф такой) С кожей все хорошо, но она у меня от природы упругая, а вот качество тело малек скинни фэт стало, попец подвис, никогда такого не было раньше. Но сама виновата, спорта не было вообще, да и питалась всем подряд, калории не считала и вообще еда для меня стала просто едой (Боже какой же это кайф, просто берешь и ешь, что есть) Из побочек была тошнота периодами и отрыжка, но проходило быстро, сильно не страдала я от этого. В последние несколько месяцев появилось небольшое головокружение при смене позы (резко встаю когда) Любопытно, насколько быстро это пройдет, ведь раньше я никогда таким не страдала. В планах продолжать питаться как питаюсь сейчас, ну и двигаться начать, чтоб мышцы в тонус привести. Вот в общем то и все, если есть что прокомментировать, пишите буду рада)


       Перейти в ветку обсуждения в Telegram










      Аккумулятор Challenger A12-55 представляет собой одно из самых передовых решений в области автономных систем питания беспилотного наземного транспорта. В условиях, когда устойчивые технологии становятся все более актуальными, данный аккумулятор отвечает современным требованиям к эффективности, надежности и экологической безопасности. Современные беспилотные транспортные средства требуют мощных и долговечных источников питания, способных обеспечить стабильную работу всех систем, включая навигацию, сенсоры и связь. Challenger A12-55, с его емкостью 55 Ач, предлагает отличные характеристики, позволяя транспортным средствам длительное время функционировать без подзарядки. Это особенно важно для применения в takich областях, как грузовые перевозки, коммунальные услуги и логистика, где время простоя должно быть минимальным. Одной из ключевых особенностей Challenger A12-55 является его высокая степень надежности. Аккумулятор разработан с учетом воздействия различных температурных режимов и условий эксплуатации. Натуральная устойчивость к экстремальным температурам и вибрациям обеспечивают долговечность устройства, что делает его идеальным выбором для использования в беспилотных транспортных средствах, работающих в сложных условиях. Кроме того, Challenger A12-55 обладает высокой плотностью энергии, что означает, что он способен хранить больший объем энергии в сравнительно компактных размерах. Это позволяет производителям беспилотных автомобилей снизить общий вес транспортного средства, что, в свою очередь, сказывается на его маневренности и расходе энергии. Более легкий автомобиль требует меньших затрат энергии на движение, что усиливает его эффективность и делает его более конкурентоспособным на рынке. Также стоит отметить, что А12-55 является экологически безопасным решением. В условиях ужесточения регуляторных требований по снижению выбросов углекислого газа и других загрязняющих веществ, использование аккумуляторов, не содержащих вредных компонентов, становится жизненно важным. Challenger A12-55 предназначен для минимального негативного воздействия на окружающую среду, что соответствует мировым трендам по зеленой энергетике и устойчивому транспортному развитию. С точки зрения интеграции в систему управления бесконтактного транспортного средства, аккумулятор Challenger A12-55 легко оказывается совместимым с различными элементами, что позволяет разработчикам внедрять сложные программные решения и алгоритмы управления. Это создает основы для появления более совершенных систем автономной навигации, которые способны адаптироваться к изменяющимся условиям на дороге. Тем не менее, внедрение Challenger A12-55 в систему автономного транспорта требует не только технологического, но и организационного подхода. Необходимо обеспечить соответствующую инфраструктуру для зарядки аккумуляторов, а также создать надежные механизмы мониторинга их состояния. Эффективное управление зарядкой и разрядкой поможет оптимизировать эксплуатационные расходы и продлить срок службы аккумуляторов. Таким образом, аккумулятор Challenger A12-55 представляет собой ключевой компонент в развитии автономного наземного транспорта. Его сочетание мощности, надежности и экологической безопасности делает его важным решением для производителей беспилотных автомобилей, стремящихся к достижению максимальной эффективности и устойчивости своих продуктов. Принимая во внимание все многочисленные преимущества, можно с уверенностью сказать, что Challenger A12-55 станет неотъемлемой частью будущего автономного транспорта.