У меня -10кг на квинсенте за полгода, дозировка 0.5 выше не поднимала. Рацион никак не меняла, алко каждые выходные в приличных количествах, все жду когда появится отвращение к алкоголю,а оно никак не появляется😅
Везет а мне так хочется расслабиться, но он мне противен, хотя я любитель в выходные, короче меня еще препарат и закодировал😂
Перейти в ветку обсуждения в Telegram