Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

Вернутся в тему Я Новичок. Прочти FAQ и спроси

• Сообщение №: 192848 в теме: Я Новичок. Прочти FAQ и спроси

• достала накрутила иглу и поняла что обратного пути уже не может быть😆 у меня не было побочек никаких, не бойтесь, наоборот настраивайтесь что не будет побочек и что сразу подействует. уже за месяц похудели бы заметно, скоро лето, все будем раздеваться😁

Ох))) спасибо огромное за такую поддержку)))) я понимаю, что сама справиться годами не могу и нужна уже помощь уколов )

Перейти в ветку обсуждения в Telegram