Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

Вернутся в тему Я Новичок. Прочти FAQ и спроси

• Сообщение №: 179564 в теме: Я Новичок. Прочти FAQ и спроси

• Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где узнать каллорийность продуктов, бот мне насчитал 1500, но это для меня только цифры! Мне бы это в продуктах, а лучше готовых блюдах сразу)?

Смотрите в интернете таблицы продуктов с калорийностью, составляйте себе меню. Можно приложение скачать. Можно покупать готовую еду.

Перейти в ветку обсуждения в Telegram