всем привет скажите - может ли быть расстройство жкт (диарея) побочкой спустя 5 уколов повышенной дозы? Я полгода была на 5 мг мунджаро. В прошлую пятницу уколола 5-й укол 7,5 мг. И с субботы, собственно, далеко от туалета стараюсь не уходить - потому что из меня вода льется сначала подумала, что траванулась - т.к. в первый день были рези в животе в районе кишечника. Рези на второй ень прошли Но сегодня уже 5-й день. Спустя 40-60 минут после любой еды бегу в туалет
Вот у меня тоже диарея после 5 укола тирзетты , в воскресение утром укололась , в ночь счастье привалило , питание не нарушала , единственное ела тунец из банки , раньше вообще его в принципе не ела , грешу на него , больше его в моем меню не будет , по рекомендациям девочек , третий день пью тримедат , вот со вторника стало легче , в понедельник так плохо было , думала помру, дозировку не повышала
Перейти в ветку обсуждения в Telegram