Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

 Вернутся в тему Побочные действия и их купирование

    • Сообщение №: 1279509 в теме: Побочные действия и их купирование




    • Всем привет! Подскажите, пожалуйста,может быть у кого-то была похожая ситуация. Была 4 месяца на тирзетте,максимальная доза 5. Начала снижать уже на тирлидеи,сейчас на 3.25. После перехода на Тирлидею очень усилилась ангедония(отсутствие мотивации,удовольствия, наслаждения чем либо,апатия). Был ли у кого нибудь такой опыт? Пытаюсь понять,связанно ли это с тирлидей или это просто накопительный эффект от долгого использования тирзепатида,тк на тирзетте таких симптомов практически не было

      То что описываете, это очень похоже на депрессию.Ангедония. Тут может быть много всего гпп же и на рецепторы в мозге действуют, а еще они отнимают удовольствие от еды у многих, и заедать проблемы не получается. Я бы посоветовалась с психиатром.


       Перейти в ветку обсуждения в Telegram