Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

 Вернутся в тему Побочные действия и их купирование

    • Сообщение №: 1276604 в теме: Побочные действия и их купирование




    • Подскажите. Первый раз неделю назад поставила 1,25 седжаро. Сразу вырубило спать. В общем я постояно сонная и хочу спать и сплю, я даже стала меньше куда-то выходить по делам. Также могу лечь условно в 23:00, проснуться в 4 утра не мочь дальше уснуть, и потом в 7 утра по новой хочу спать. Режим поехал ( И ещё я вечно туплю путаю слова не случайные оговорки, а прям конкретно. Например напечатала слово, понимаю, что это не оно, но какое правильное не могу вспомнить, доходило до того, что я гуглила как называется простое действие. Я не знаю связано это со сбитым сном или препаратом. Супрадин не особо помог. В общем, было ли у кого-то такое же? Что ставить завтра снова 1, 25 или больше? Я хочу больше, ибо периодами все равно жор нападает, но быть сонным овощем я устала😫 Уже даже думаю мб препарат сменить? (Но пока накладно по деньгам)

      Я на тирзетте с таким не сталкивалась (это тоже тирзепатид), но и кушала сразу нормально. Если у вас кбжу в рамках и энергии должно хватать, то можно у врача узнать по поводу смены препарата. Прекрасно понимаю, что так функционировать очень тяжело(


       Перейти в ветку обсуждения в Telegram