Я не терплю пренебрежительного обращения ни к себе, ни к своей компании. Если вы такое себе позволяете делать с собой, то это ваше право. Но я НЕГ. Подобным людям у нас в чате делать я думаю нечего. Но хочу заметить Мы разбираемся с каждым подобным случаем в индивидуальном порядке. Если же человек сам выбрал подобный способ обращения и разбираться путем написания куда, то пусть туда и дальше пишет. К нам же он не обратился перед этим с этим вопросом. Так что это был его выбор. Не наш. Представьте что на вас написал кто то заявление, при этом ничего вам не сказав, а потом говорит, а давай и дальше будем с тобой дружить и общаться и я дальше также буду пользоваться всем тем что ты предоставляешь бесплатно. Я такого отношения к себе не допускаю. При этом никто не отказывается от принятия претензий и возврата денег.
А вы лично как бы себя повели, если бы вам причинили вред здоровью? При такой категоричности к людям, которые ваши покупатели , то есть кормильцы, вы уверенно репутацию свою будете здесь понижать. Я как юрист говорю, что возврат будет в любом случае. Интересно, что проверка покажет. Ведь могут быть и индивидуальные непереносимости и некачественный препарат. Все будем ждать результата. И да, на меня лично не надо переносить, я препараты не продаю, это слишком большая ответственность.
Перейти в ветку обсуждения в Telegram