В фармдистрибуции произошёл интересный кейс антикризисного маркетинга. Компания столкнулась с технической проблемой с автоинжекторами — у части устройств не с первого раза снимался защитный колпачок из-за новой технологии поставщика. Стандартная реакция рынка: переждать, пока поставщик исправит ситуацию, но Промомед выбрал сложный путь: — развернул call-центр для приёма обращений; — принял решение компенсировать расходы всем клиентам; — превратил техническую проблему в демонстрацию сервиса. Компания потратилась на компенсации и call-центр, но получила невероятную лояльность клиентов и дифференциацию от конкурентов. В итоге клиенты теперь рекомендуют именно Промомед, потому что «это компания, которая за тебя отвечает». @bankrollo
Перейти в ветку обсуждения в Telegram