Форум для похудения: Оземпик, Квинсента, Семавик ...

 Вернутся в тему

    • Сообщение №: 342809 в теме:




    • Пишем в ТГ на номер горячей линии Промомеда +7 925 353 2978 , они регистрируют заявку и пишут ответным сообщением, что делать далее, а именно: «просьба направить фото упаковки со всех сторон, фото/видео претензионного товара (позволяющее рассмотреть проблему) на эл адрес горячей линии hot_line@promomed.pro Просьба в письме уточнить регион и наименование аптечной организации, где был приобретен лек препарат. Просьба не утилизировать претензионный автоинжектор, это важно для решения вопроса о компенсации. С уважением ГК ПРОМОМЕД»

      А если заказал в интернет аптеке Ютека, а оплачивал и забирал в другой , то какую аптеку указывать? И кто-то писал про бумажный чек, а я его выбросила, у меня только в банк приложении можно чек скачать. А тут вообще про чек ничего не сказано


       Перейти в ветку обсуждения в Telegram