Мне не нравится, когда человек обвиняет всех в тех косяках, которые допускает сам. Если у вас на сайте заявлен один спрей РТ-141 только в одной дозировке, а бот считает по этому запросу совсем другую дозировку которой даже нет в каталоге , то конечно же виноват потребитель который хочет наконец узнать как правильно принимать препарат? Так выходит? Если бы там было два спрея с разными дозировками ваши замечания были бы уместны но не в этом случае когда он один единственный . Откуда мы ,покупатели, должны были узнать что бот считает не верно ? Вы не хотите адекватно объяснить покупателю что к чему. А я оплатила и жду этот товар для чего по вашему? Чтобы он работал, или просто выбрызгать без толку? Потому и уточняю и пишу. И я такая тут не одна. Выше человек так же точно принимал по расчетам бота не верно
По поводу косяков вам стоит посмотреть на свое обращение и примерить это к себе. Спреев у нас было две дозировки и может будет третья и четвертая. ИИ перенастраивать под каждую новую позицию я не стану. Он позиционируется как независимый эксперт и применять его знания можно к производителю любых пептидов. Как вы заметили он не дает рекомендаций покупать что то у нас. Хотя я это могу сделать без проблем. Но не буду. По крайней мере пока. Если вам нужен индивидуальный протокол лечения можете обратиться к врачу, который естественно возьмет за это деньги. Или пройти платное обучение которое еще дороже. Наш ИИ помощник при этом обладает большими знаниями чем дают на таких обучениях и при этом для вас совершенно бесплатно. И подобных бесплатных запросов он обрабатывает в сутки чуть меньше тысячи в среднем. Мне естественно каждый стоит денег. Я для вас делаю это бесплатно, без всякой рекламы внутри него. Если вы не можете правильно сформулировать вопрос для него или разделить потом одно число на другое на калькулятор, обратитесь к тому кто это сможет для вас сделать. Я для вас сделал все что смог. И даже посчитал вручную дозу.
Перейти в ветку обсуждения в Telegram